МКОУ   МАРТЫНОВСКАЯ   ООШ

 

Региональный комплексный проект модернизации образования.  

 

Рекомендации по структуре и составу публичного отчета общеобразовательного
учреждения.

Рекомендуемая структура публичного отчета ОУ включает следующие основные разделы:

1. Общая характеристика школы
2. Содержание образования
3. Предшкольное образование
4. Начальная школа
5. Основная школа
б. Старшая школа
7. Здоровье и физическое развитие
8. Воспитательная работа в школе
9. Ресурсное обеспечение
10. Финансовые ресурсы
11. Особенности материально-технических ресурсов
12. Кадровые ресурсы
13. Управление школой
14. Социальные партнеры школы
15. Ближайшие перспективы

Качество образования:

- Результаты внешней оценки (ЕГЭ, инспекторские проверки, комплексная аттестация учреждения, срезовые
контрольные работы).
- Результаты участия школьников в олимпиадах и конкурсах различных уровней.
Образовательная среда:
- Режим работы школы (учебная неделя, средняя наполняемость классов, режим учебного дня, "открытость"
школьных дверей, кружковая работа, работа в выходные дни и др.).
- Количественное соотношение реализуемых часов учебного плана общего образования к часам
дополнительного образования (кружки и секции в школе и вне школы) на одного ребенка в год.
- Безопасность образовательной среды (статистика правонарушений за год, количество травм за год,
количественные соотношения по группам здоровья по ступеням, статистика инфекционных заболеваний, режим
охраны и допуска, наличие АПС).
- Открытость школьной информации (наличие школьного сайта, регулярность встреч с родителями, наличие
органов самоуправления).
- Характеристика школьной библиотеки (количество справочной литературы, соотношение читательского спроса
и его удовлетворения, наличие периодической литературы).
Ресурсное обеспечение:
- Кадровое обеспечение (образовательный уровень педагогов, квалификационные характеристики, средний
возраст, количество педагогов-выпускников данной школы, количественное соотношение учащихся и
педагогов, средняя зарплата педагогов).
- Финансовые ресурсы школы (количество денег на одного ученика в год, наличие и количество внебюджетных
ресурсов, соотношение бюджетных и иных доходов).
- Информационные ресурсы (количество книг библиотеки на одного учащегося, количество суммарного времени
использования Интернета на одного учащегося в год, количество учащихся на один компьютер).
Данный набор показателей не является обязательным или единственным, для доклада выбираются показатели,
соответствующие условиям функционирования данного ОУ.


Аналитический отчет
проведения общественного обсуждения планов участия МОУ Мартыновская СОШ
в региональном комплексном проекте модернизации образования (РКПМО)
от 30.06.2007 г.

Присутствовали человек - 23
Представители отдела по образованию Панинского района - 1-
Руководители и педагоги МОУ Мартыновская средняя общеобразовательная школа - 12
Представители родительских и попечительских советов - 6
Представители общественных организаций - 4

1 .Обсуждение основных направлений реализации РКПМО в МОУ Мартыновская СОШ.

Выступил директор Артамонов Владимир Тихонович, который довел до сведения присутствующих информацию об основных направлениях РКПМО:
- Введение новой системы оплаты труда работников образования (НСОТ).
- Нормативное подушевое финансирование образовательных учреждений.
- Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО).
- Развитие сети образовательных учреждений.
- Усиление государственно-общественного управления в образовании.
Владимир Тихонович отметил, что введение новой системы оплаты труда в образовательном учреждении является стимулом для развития этого учреждения, для повышения мотивации педагогического состава и руководителя.
Собравшиеся были проинформированы о том, что в рамках реализации РКПМО фонд оплаты труда будет включать в себя базовую и стимулирующую часть. Базовая часть будет учитывать все виды работ учителя (тарифные и компенсационные выплаты, заведование кабинетами, выходные и праздничные дни и т.д.).
Стимулирующая часть ФОТ, будет определяться качеством и результатами работы. Также были обозначены способы, которые позволят усилить стимулирование роли оплаты труда за качество и результаты работы:
выделение стимулирующей части в ФОТ и постепенное увеличение доли стимулирующих выплат в ФОТ; участия общественных структур (общественных советов школ) в распределении стимулирующей части оплаты труда; установления критериев и показателей качества и результативности труда педагогических работников;
установления зависимости оплаты труда от количества обучающихся.
В завершение своего выступления лектор сделал акцент на то, что дифференциация в оплате труда педагогов должна быть прозрачна, понятна, и поддерживаться педагогическим сообществом.

1. Обсуждение планов участия МОУ Мартыновская СОШ Панинского муниципального района в РКПМО.

В ходе обсуждения планов участия общеобразовательных учреждений в РКПМО выступили педагоги общеобразовательных учреждений. Они согласились с представленным планом реализации РКПМО в общеобразовательных учреждениях. После чего было проведено обсуждение предоставленных планов, были отмечены их положительные и отрицательные стороны. С замечаниями выступили: Буйлова Людмила Васильевна - председатель профкома Мартыновской СОШ, Поротикова Лидия Витальевна- учитель математики. Было предложено внести корректировки в предоставленные директором планы.

2. Принятые по результатам общественного обсуждения планов участия педагогической общественности МОУ Мартыновская СОШ
в РКПМО решения:
C учетом высказанных замечаний решено одобрить планы реализации РКПМО в МОУ Мартыновская СОШ Панинского муниципального района.
- Направить все усилия педагогических коллективов образовательного учреждения на реализацию РКПМО.
- Активизировать работу общественности в плане выполнения РКПМО.

Председатель: Артамонов В.Т.







Муниципальное общеобразовательное учреждение
Мартыновская средняя общеобразовательная школа
Панинского муниципального района
Воронежской области

ПРИКАЗ

от 05. 03.2007 г. № 66

«О создании попечительского совета школы»

В целях совершенствования демократического, государственно- общественного характера управления образованием, развития общественного участия в управлении образованием

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Создать попечительский Совет МОУ Мартыновская СОШ - общественный орган управления образованием.

2. Определить следующий состав школьного попечительского Совета:

1. Артамонов В.Т.. - директор школы
2. Безбородых Н.С. – глава администрации Мартыновского сельского поселения
3. Рябова Т.И. - председатель родительского комитета школы
4. Логинов В.Н. –генеральный директор ООО «Черноземье АГРО»
5. Мягков М.В. –руководитель КФХ «ВЕГА»
6. Куратник О.Н.. - учащаяся школы


Директор школы : В.Т.Артамонов







Муниципальное общеобразовательное учреждение
Мартыновская средняя общеобразовательная школа
Панинского муниципального района
Воронежской области

ПРИКАЗ

от 15.08.2007 г. № 72

« О совершенствовании оплаты труда работников
МОУ Мартыновская СОШ»


С целью своевременного и правильного определения размеров заработной платы работников школы

ПРИКАЗЫВАЮ:

С 1 сентября 2007 года обеспечить выплаты работникам МОУ Мартыновская СОШ в соответствии с постановлением администрации Панинского муниципального района № 152 от 06.07.2007 г. "О совершенствовании оплаты труда работников общеобразовательных учреждений Панинского муниципального района на основе нормативно-подушевого финансмрования".



Директор школы: В.Т. Артамонов

Конструктор сайтов - uCoz